Операции 3/6
Думать о малом
(фокус на деталях)
Руководителей часто пугает растущая сложность их операционных ландшафтов. Организационные цепочки ценности сегодня слишком широки и глубоки для понимания, не говоря уже об их контроле. Поэтому тенденция заключается в том, чтобы передать эту проблему на аутсорсинг кому-то другому, чтобы был "один козёл отпущения, если что-то пойдет не так". Проблема с этим подходом в том, что руководители склонны верить, что контракт (или план) представляет собой реальность, которая предопределена — "если это в контракте, то всё должно произойти именно так". Но обычно это приводит к разочарованию и спорам, поскольку неизвестные неизвестные вызывают проблемы, которые не могут быть предсказаны заранее.

Аутсорсинг заработал дурную славу — но правда в том, что проблема не в самом аутсорсинге (или контрактах), а в том, как мы применяем этот единичный подход к очень широкой системе, содержащей как новые компоненты (слева на карте, которые не должны быть переданы на аутсорсинг, поскольку они высоко неопределенны), так и промышленные компоненты (справа, которые могут и должны быть переданы на аутсорсинг в максимально возможной степени). Чтобы лучше управлять цепочками ценности и избежать подводных камней аутсорсинга, руководители должны изучить детали своих ландшафтов, разбивая их на более мелкие контракты (и используя небольшие команды для управления ими).

.