КОММУНИКАЦИЯ 4 / 4
Быть прозрачными
(предпочтение открытости)
Следуйте тенденции открытости в вашей организации. Если вы хотите эффективно изучать ваш ландшафт, вам нужно предоставить доступ к своими Картам другим лицам, позволяя им задавать вопросы и бросать вызов вашим предположениям. Это важно, потому что поможет вам совершенствовать созданные Карты.

Недостатком доступа третьих лиц к Картам является то, что люди получают возможность оспаривать и подвергать сомнению ваши предположения, а это многие находят неудобным. Генеральный директор компании может не хотеть, чтобы другие подвергали проверке стратегию на Карте, которую он создал. Но лучше, если кто-то заметит, что ваша стратегия включает в себя прохождение армии через минное поле, чем обнаружить это самому тогда, когда будет слишком поздно.

Не стоит недооценивать, насколько трудна такая прозрачность внутри организации. Однако, преимущества открытого доступа к вариантам следующих шагов в одном месте и в одном формате могут быть значительными, поскольку таким образом вы задействуете значимый ресурс - "мудрость толпы".