РАЗВИТИЕ 1 / 6
Знать своих пользователей
(например, клиентов, акционеров, сотрудников)
Для того, чтобы владеть обстановкой, вам нужно видеть ландшафт глазами ваших пользователей — групп людей, с которыми вы должны взаимодействовать для того, чтобы быть успешными. Многие организации (хотя все еще не все) признают важность клиентов (т. е. тех, кто дает вам деньги), но вы также должны помнить о других группах, которые могут влиять на результаты (акционеры, сотрудники, органы надзора, не-клиенты и т. д.).

Чтобы определить, кто является вашими пользователями, ответьте на эти два вопроса:

  1. Какова ваша ЦЕЛЬ? (то есть, что ваша команда/организация стремится достичь?)
  2. ПОЧЕМУ кому-то еще должна быть важна ваша МИССИЯ? (то есть, что они от этого получат для себя?)

Запишите все группы, которые вы можете придумать в ответе на вопрос 2 (вместе с причиной, по которой им должно быть важно то, чего вы пытаетесь достичь), и начните фокусироваться на них, поскольку это и есть ваши пользователи.