РАЗВИТИЕ 2 / 6
Фокусироваться на потребностях ваших пользователей
Организация создает ценность, удовлетворяя потребности других (например, клиентов), в обмен на это получая что-то ценное (например, деньги). Однако зачастую, если вы попросите организацию или проектную группу объяснить потребности их пользователей, то в ответ встретите пустые взгляды. По иронии судьбы, чем больше проект, чем больше денег тратится и чем больше документов создается, чтобы оправдать расходы, тем менее вероятно, что кто-то задал простой вопрос: что нужно вашему пользователю?

Игнорирование потребностей пользователей (или навязывание пользователям того, что им нужно вместо того, чтобы услышать их) часто приводит к неспособности удовлетворить их реальные потребности. Это нормально, если все остальные на вашем рынке делают то же самое. Но если даже один конкурент начнет лучше удовлетворять реальные потребности ваших пользователей, например, Amazon или Alibaba, у вас могут быть большие проблемы. Итак, если вы хотите владеть обстановкой ландшафта, в котором вы работаете, начните с потребностей ваших пользователей в качестве фокуса для всего, что вы делаете.