кейс
Food Standards Agency (FSA)
Правительство Великобритании дало указание Агентству по пищевым стандартам (FSA) не продлевать долгосрочный контракт на аутсорсинг, а также сократить расходы на 20%.

FSA должны были приступить к выполнению всех работ на домашней территории при одновременном снижении затрат. Они обратились за помощью к картам, чтобы справиться с этой сложной задачей. Первым шагом было составить карту текущего состояния организации.
Этот хаос был шоком (но не сюрпризом). Как вообще что-то могло быть сделано в этой неразберихе? Было решено атаковать вызов по частям. Прежде всего, они сфокусировались на том, что нужно их пользователям, и картировали то, как они удовлетворяют эти потребности сегодня.

Например, коммуникация имела решающее значение для их пользователей, и именно так они удовлетворяли эту потребность в ноябре 2017 года.
Они заметили, что тратят много времени и ресурсов на то, что является высоко рискованными компонентами, которые не интересуют пользователей, потому что они - невидимые подсистемы (нижняя левая часть карты). FSA были слишком сосредоточены на том, чтобы делать вещи правильно (рентабельность), а не на том, чтобы делать правильные вещи (эффективность).

Они решили создавать "на заказ" только то, что будет дифференцировать их услуги в глазах пользователей, и полагаться на "готовые продукты" или "промышленные услуги" для всего остального. Руководителям отделов было сказано: "Если вы считаете, что вы исключение из этого правила, докажите это". Очень немногие могли. Стратегическое направление FSA начинало проявляться — теперь они могли объяснить другим, куда они движутся и почему.
В течение года прогресс стал очевиден. Это та же самая потребность, которая удовлетворялась восемь месяцев спустя, но с гораздо более управляемой цепочкой ценности и гораздо меньшим риском:
Этот процесс продолжался по всей организации. В конце года они объединили многочисленные оптимизированные карты в единую всеорганизационную, которую назвали своим "новым миром". Отличие от той карты, с которой они начали, поразительно. По их собственному признанию, им еще предстоит пройти долгий путь, но теперь они лучше понимают свой ландшафт и имеют четкое направление движения, которое они могут лучше объяснить другим.
Также, в процессе работы им удалось сократить расходы на 40%, вдвое превысив установленную цель.
Любезно предоставлено @JuliePierce77