Для зарегистрированных участников
Ресурсы PowerMaps
Презентации, статьи и материалы
Микро-блоги
Что означает Владение обстановкой
и почему это существенно важно?

Во время Корейской войны американские летчики сбивали самолеты корейских и китайских противников в соотношении 10:1 несмотря на то, что американцы летали на F-86, самолете, технически уступавшем машинам их противоборцев. Такое преимущество в соотношении не могло быть объяснено лишь подготовкой — обе стороны имели элитных пилотов.

В конце концов ответ был найден: строение купола F-86 давало явное преимущество американскому летчику над ограниченным обзором, предлагаемым куполом МиГ-15, при обнаружении самолетов противника. Несмотря на техническое отставание машины, этот элемент конструкции купола F-86 позволил его пилотам лучше владеть обстановкой — дал возможность лучше видеть окружающую среду, обнаруживать угрозы на долю секунды раньше и действовать быстрее соперников, создавая значительное конкурентное преимущество.

Существует высокая корреляция между уровнем владения обстановкой и результативностью. Способность лучше видеть окружающую среду позволяет раньше обнаруживать возможности и угрозы и реагировать быстрее. Это то же самое, что иметь возможность видеть шахматную доску перед тем, как сделать ход.


В России сегодня каждая организация либо находится в процессе трансформации, либо думает о его начале, поскольку компаниям необходима реорганизаця, чтобы лучше взаимодействовать с быстро меняющимся и непредсказуемым миром

Важнейший вопрос, на который должен ответить каждый руководитель

Соблазн поверить в существование «секретных формул успеха» появляется потому, что ...

Если сохранится существующий тренд, то 75% компаний из списка S&P 500 выпадут из этого списка к 2027 году ...

При всем её возможном неудобстве, Мудрый руководитель принимает истину о том, что мир – место неопределённое, неконтролируемое и непредсказуемое ...

“Главная задача менеджмента в наши дни — управление изменениями ...

«Многие стратегии страдают от проблемы «альфа-самцов»

«Подумайте о вашей организации - существуют ли в ней:»

“Я бы предпочёл первоклассное исполнение и второсортную стратегию в любой момент.”

Даже если у вас есть стратегия, исследования показывают, что три четверти людей в вашей организации не смогут перечислить три главных приоритетных задачи компании.

Рассмотрим такой сценарий (с которым вы, возможно, знакомы):

“Группа войск разбила лагерь в Альпах во время Первой Мировой Войны ..."

"Самая важная способность в бизнесе, которой мало кто обладает"

Деловой мир не испытывает недостатка в решениях по типу "серебряной пули"

Чтобы участвовать в марафоне, нужно привести себя в форму

PowerMaps помогают организациям справляться с наиболее распространенными проблемами самовредительства

В разговоре с руководителями мы часто слышим следующее ...

Мы все знаем, насколько ценными могут быть карты​ ...

Помните, что каждая Карта, которую вы создали — это консультант, которого вы не наняли.

На протяжении всей истории карты были важным компонентом практически любой стратегии ...

Микро-блоги
Что делают организации "Нового поколения",
чего не делаете вы?

Руководители часто жалуются, что у них есть правильная стратегия, но нет нужных людей или культуры для ее реализации. Хотя изменить стратегию должно быть проще (и дешевле), чем менять людей, многие организации действительно получили бы преимущество от того, что станут лучшими исполнителями, чем на данный момент. Тем не менее, многие программы организационных изменений — это не более чем перестановка шезлонгов на "Титанике", выглядит по-новому, но в конечном итоге не решает реальную проблему, с которой столкнулся корабль. Если вы действительно хотите изменить курс, прекратите возиться со структурой и начните повышать адаптивный интеллект вашей организации — её способность лучше реагировать на изменения.

Aадаптивный интеллект (AQ) построен на основе 40 универсально полезных принципов, которые любая организация может применить для улучшения своего MttR (Mean-time-to-Respond, среднего времени реагирования) на внешние или внутренние изменения (например, давление рынка или новая стратегия). Эти принципы были разработаны Саймоном Уордли (создателем карт Уордли, развивающихся в России как PowerMaps) на основе исследования, поведенного в Силиконовой долине, изучающего преимущества компаний "нового поколения" над "традиционными" компаниями в цифровой век. Он обнаружил, что не только то, ЧТО делают компании "нового поколения", дает им преимущество перед "традиционными" организациями, но и то, КАК они это делают.

Наша серия микро-блогов представит каждый из 40 принципов, сгруппированных в шесть категорий (коммуникация, развитие, операции, структура, обучение и управление), которые могут быть применены в любой организации. Использование даже нескольких из них улучшит AQ вашей компании и обеспечит сравнительное преимущество над конкурентами без необходимости тратить миллионы на новомодные тренды в управлении изменениями.

PowerMaps
Лёгкий путь к решению сложных задач