кейс
Российский ритейл
Карты были использованы на сессии стратегического планирования с группой российских экспертов розничной торговли, чтобы стресс-тестировать их стратегии, направленные против надвигающейся угрозы "нового поколения" ритейлеров, таких как Amazon и Alibaba. Цель состояла в том, чтобы определить возможные изменения и обнаружить стратегические возможности для конкуренции с быстро движущимися гигантами.

Были определены потребности ключевого потребительского сегмента и картировано текущее состояние российского ритейла для удовлетворения этих потребностей.
Для прогнозирования того, как изменится розничный ландшафт, когда такие компании, как Amazon и Alibaba, войдут на российский рынок более полно, были использованы Климатические модели. Это выявило варианты, которые более ловкие российские ритейлеры могли бы использовать в ответ:

  1. "Fulfilment-as-a-Service"
  2. The "Russian Comparison" Platform
  3. The "Future Shop".