кейс
Salesforce
Salesforce являются постоянными пользователями карт, применяя их для "создания и поддержания высокого уровня владения обстановкой относительно своей цифровой платформы." Это позволяет им быстро реагировать на потребности клиентов и совершенствовать свою стратегию на этом пути.

В 2016 году Salesforce объявили о смене своей давней позиции - размещения исключительно основных сервисов на собственной инфраструктуре. Карты позволили им предвидеть, как будет ускоряться процесс коммодитизации облачных технологий и услуг, и что частичный переход на общедоступные облачные центры обработки данных (AWS) имеет большой коммерческий смысл. В быстро меняющемся мире клиенты меньше заботятся о базовой технологической инфраструктуре, но придают большее значение услугам, построенным поверх неё. Поэтому Salesforce решили перенаправить свое внимание и ресурсы на то, что важно для клиентов.
Источник: "Формирование владения обстановкой в эпоху экосистемы услуг" Лондонская школа экономики (2019г.) Source: London School of Economics, "Building situational awareness in the age of service ecosystems" (2019). http://eprints.lse.ac.uk/100830/1/ECIS2019_final.pdf